Toyota venza с пробегом — семейный, надёжный, без понтов



Официальный сайт — http://rogovmobil.ru/

http://vk.com/id312050385 — я в ВК — пишите!
http://vk.com/rogovmobil — моя группа об авто с пробегом — вступай!
https://www.instagram.com/rogovmobil/ — а так же инстаграм
https://www.drive2.ru/users/rogovmobil — страничка на drive2.ru

my-blog-review.com
  1. @user-gw6tu7kk7n

    Веста крос рестайлинг😁.

    Ответить
  2. @SedoiDet

    привет дмитрий я служил в армии с Роговым может это твой отец

    Ответить
  3. @user-og8fz7mn7l

    Норм. Только про регламент обслуживания двс почитай, замена масла ни как не раз в 10т. 5-6т. не реже, и тогда мотор доедет до 500т. км.

    Ответить
  4. @deniskopylov9617

    Лучше уж за такие деньги взять туарег дизель. Имхо

    Ответить
  5. @4embik1

    Дмитрий очень хотелось бы увидеть обзор на RX270!

    Ответить
  6. @Bezsovestnii

    Все хорошо. Но всегда бесят эти УРЮКИ, что стучат по салону и говорят что он "дубовый"))))

    Ответить
  7. @isasolt4129

    Дмитрий Вы в прошлой жизни не торговали на рынке? Любое г…но хвалите красиво) (это шутка)

    Ответить
  8. @yuliyafoks597

    Низкий

    Ответить
  9. @user-bb7rv1ld8o

    Ну не зря она на российском рынке не пошла, Дмитрий ,на самом деле это полено

    Ответить
  10. @user-bb7rv1ld8o

    За эти деньги

    Ответить
  11. @user-bb7rv1ld8o

    Хотя тойоты всё полено

    Ответить
  12. @user-qx9lo9cm9t

    Красава,кратко

    Ответить
  13. @FanSpa

    А есле, а есле…. Блядь, а тяжело это а если показать!!!! Обзорщик ты нулевой

    Ответить
  14. @neaneya

    Дмитрий вечер добрый.
    В какие деньги обойдется сейчас такая Венза (привод полный).
    Я уж пару лет смотрю, но встречаю только хлам.
    Или как вариант уезженные.

    Ответить
  15. @yarikmen2295

    Дорогая она сильно, цена просто пиздец как на Майбах сука не оправдано

    Ответить
  16. @user-is8ii8ou5q

    Судя по арке заднего правого колеса, машину то битую "подобрал"

    Ответить
  17. @ramilrashidov9284

    какого размера покрышки у авто на видосе?

    Ответить
  18. @user-en5wi5ks5v

    Что у Тойоты есть равное к Вольво v90?Все отстой 90ххх

    Ответить
  19. @user-ur4uv8sz4u

    Из Москвы вообще не стоит брать вторичку. Вторичку лучше брать с переферии.

    Ответить
  20. @zhasabdrakhmanov5119

    Дмитрий добрый день!
    Как классно вы всё объясняете спасибо вам. Благодарю вас.
    Скажите пожалуйста а венза с двигателем 3.5 полный привод как они ведут себя на среднем бездорожье и оснащение как они?
    и можно ли под капот 2.7 поставить 3.5 ? Спасибо

    Ответить
  21. @user-ob8xp1uh9j

    Те, кто писали про космическую цену в 2017. Как вам реалии 2021? Это пи.дец!

    Ответить
  22. @user-op4ot5rq6g

    Уже старо! Не гибрид! 👎

    Ответить
  23. @user-vo8rv4vy2g

    Проблемы с тормозами и датчиками из-за которых авто могло самопроизвольно резко ускориться…

    Ответить
  24. @programmist2005

    Почему из США непрозрачная история?
    КарФакс трудно запросить?

    Ответить
  25. @user-hr3zv5nx2q

    Здравствуйте. Колеса , конкретно на этой машине на 19 или на 20

    Ответить
  26. @user-we5pq4sk9u

    2022 год. Цена нормальной 1,800кк пиздец

    Ответить
  27. @vladimirderman888

    Хорошо рассказываешь, без воды и прочего мусора. Спасибо 🙏

    Ответить
  28. @Podlitok

    Кроссовер 😆😆😆

    Ответить
  29. @user-nv6fp3oy7d

    Тот случай когда ведущий владеет ладой, а делает обзор на ТАЙОТУ

    Ответить
  30. @user-mt2ox5us5l

    Сейчас за 1.35млн 14летние вензы☹️

    Ответить
  31. @SPARTAK1985SPARTAK

    Мне вот венза всегда нравилась. Только я сейчас реально окуеваю от того, что аппарат 2013 года в 2023 году стоит абсолютно столько же. Народ совсем оборзел и зажрался.

    Ответить
  32. @iriukovskiy

    Привет из 2023)) тут венза 2012 года от 1700000р….

    Ответить
  33. @alexanderkutsemir8146

    2023 г. Под два ляма

    Ответить
  34. @MrIceberg1990

    Клиренс от нижней точки автомобиля измеряется, а не от порога, специалист.

    Ответить
  35. @user-fp3rx5jb9f

    Пишу из 2024 года, венза не подешевела!)

    Ответить
  36. @user-my9hs7gd2k

    Считается единственным надежным и безопасным универсалом повышенной проходимости

    Ответить
  37. @masia1986

    Мндаа
    Сейчас такая 2.5 мульта стоит
    😢

    Ответить
Добавить комментарий